ЕДИНАЯ  КОММУНИКАЦИОННАЯ  ПЛОЩАДКА
ПО  ПРОГРАММЕ  РЕНОВАЦИИ  МОСКВЫ
Комментарии по реновационным домам, стартовым площадкам и актуальным темам
 
 
   Все жалобы |  Регионы |  Ведомства/Отрасли |  Нарушения
 
Жалоба - подробно
Московская область  /  Егорьевск  /  Миграционная служба  /  Общие

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на работу отдела УФМС г. Егорьевск. Сегодня посетил данное учреждение с целью оформить прописку своего новорождённого ребёнка и ужаснулся. На словах всё работает замечательно, записываешься через портал Госуслуги, приходишь в назначенное время и оформляешь всё без суеты и спешки. Но по факту всё совсем наоборот, чтобы попасть на приём и оформить документы, нужно в прямом смысле "пройти семь кругов ада". И так, по порядку! Записался 19.09.2017 через Госуслуги на 28.09.2017, время приёма 17:30, запись подтвердили, всё хорошо. Прихожу в назначенное время к 109 кабинету(как мне сказали по телефону, ибо предварительно позвонил и уточнил) и вижу перед ним 6 человек, спрашиваю по записи ли они и все в один голос говорят что, да, и их время уже прошло, но они до сих пор не попали на приём. Проходит ещё  20 минут, из кабинета выходит сотрудница и говорит, что нам всем надо в 113 кабинет, идём туда, там тоже небольшая очередь, отстаиваю её. Захожу в кабинет, а мне сообщают что чего-то там не могут найти и мне надо снова записаться через Госуслуги(хотя никаких отрицательных уведомлений о предыдущих поданных заявлений нет, по порталу всё в порядке), найти где-то компьютер или другое устройство( в коридоре стоящий компьютер не работает), ладно и с этим справились, затем пройти снова в кабинет 109, где моё заявление распечатают на бумагу и затем с этим листочком снова в 113 кабинет.  И так, с распечатанным заявлением от 109 кабинета я иду в 113 кабинет, отстаиваю небольшую очередь, ибо я не один такой "бегун", месте со мной ещё человека 4-5, не считая вновь пришедших, там мне дают два бланка на которых я должен своей рукой заполнить , на одном заявление, на втором все данные о ребёнке, по образцу где-то в коридоре...но я уже всё написал о себе и о ребёнке на портале Госуслуги, документы с собой,зачем ещё раз!? Ладно, написал всё что требовалось, и снова в 113 кабинет....снова небольшая очередь....в итоге вся процедура подачи документов на прописку новорождённого ребёнка, по прописке мамы и папы, у меня заняла 1 час 20 минут, вместо положенных, по порталу Госуслуги, 15-20 минут. Товарищи, это ни в какие рамки не лезет. Госуслуги создали специально чтобы облегчить жизнь всем, а получается наоборот. Нужно что-то менять в работе. В здравоохранении данный портал работает замечательно, если записываешься к врачу ,например, на 13:20, то именно в это время ты к нему и попадёшь,а тут всё наперекосяк!

 
2017-09-28 21:07:51 |  Комментариев - 0 написать автору
 
 
Комментарии:

Комментариев - 0

 
Оставить комментарий:
Имя:
Email:
Комментарий:
 
    Отправить
 
НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ
 
Регион:
Нас. пункт:
Ведомство:
Нарушение:
Имя:
Email:
  
Отправить
 
 
ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ: Если Вы не хотите, чтобы Ваша запись была удалена, прочитайте пожалуйста следующие правила >>
Темы:
Армия     ЖКХ     Наркотики     ГИБДД     Москва     МВД     Превышение полномочий     Сфабрикованные дела     Милиция     Прокуратура     Права человека     Здравоохранение     Мэрия     Таможня     Арест     Нарушение     Хищение     Бюджет     Губернатор     Президент     Обращение к Президенту     Игорный бизнес     Афера     Префектура     Черкизон     Администрация Президента     Воровство     Социальная сфера     Халатность     Взятка     Вымогательство     Налоговая     Заказные дела     Тендеры     МЧС     Администрация области     Долги     Тарифы     Образование     Пожарники     Строительство     Транспорт     Транстпорт     Суд    
 
 

Данный проект существует в качестве социального эксперимента, призванного дать ответ на вопрос, насколько же наше государство действительно заинтересовано в борьбе с коррупцией, а общество готово постоять за свои свободы, не опускаясь при этом до клеветы и оскорблений.