ЕДИНАЯ  КОММУНИКАЦИОННАЯ  ПЛОЩАДКА
ПО  ПРОГРАММЕ  РЕНОВАЦИИ  МОСКВЫ
Комментарии по реновационным домам, стартовым площадкам и актуальным темам
 
 
   Все жалобы |  Регионы |  Ведомства/Отрасли |  Нарушения
 
Жалоба - подробно
Воронежская область  /  г. Воронеж, Северный район  /  Миграционная служба  /  Бездействие

Добрый день Прошу разобраться с ситуацией по работе миграционной службы Северного района г. Воронежа (ул. Владимира Невского, д. 11) и привлечь внимание к проблеме подачи документов на получения РВП. В связи с тем, что к нам приехала с Украины жить мама, мы 13 августа обратились в Отдел по вопросам миграции отдела полиции № 4 г. Воронежа, чтобы подать Заявление на получение РВП. Оказалось, что там большая очередь, а часы приема только по четвергам с 15 до 18 и по понедельникам (при чем только 2 понедельника в месяц, так как после рабочей субботы понедельник - выходной) с 9 до 12. Люди пишут списки. Очереди дождаться можно только через месяц, при этом надо приходить каждый прием и отмечаться, чтобы тебя не вычеркнули из списка. На данный момент в списке более 40 человек. А за 3 часа приема принимают максимум 10 человек, но чаще всего 7-9 человек. Таким образом, чтобы попасть на прием нужно несколько недель по 3 часа проводить в коридоре. Моя свекровь пожилой человек. Ей 76 лет. Она не сможет пройти сама через этот "ад бюрократии", поэтому мне приходится отпрашиваться с работы, чтобы "удержать" очередь, так как тех, кто не приходит вычеркивают из списка. И таких как мы - десятки людей. У некоторых сдают нервы. Люди пытаются занимать очередь ночью, чтобы попасть на прием, думая, что если они проведут ночь на пороге отдела, то будут первыми, но приходят люди из списка с прошлого приема и между ними возникают конфликты. Те кто терпеливо отмечался в списках несколько недель и те кто ночевал у порога в надежде быть первым, но оказавшись в конце списка ссорятся, доказывая свою правоту. Такого кошмара я давно не встречала. Считала, что это в наше время невозможно, но как будто попала в прошлый век. Прошу навести порядок и наладить работу миграционной службы, увеличив часы приема. Поговорив со знакомыми я узнала, что такой кошмар только в нашем районе города Воронежа. В других районах Воронежа ситуация намного проще. Моя родственница подавала недавно документы на РВП в Саратовской области. У них прием по этим вопросам каждый день с 9 до 18 и существует электронная очередь - взял талончик, посидел час в очереди - подал документы. Почему у нас нельзя так сделать?

 
2018-08-24 10:36:31 |  Комментариев - 5 написать автору
 
 
Комментарии:

Комментариев - 5

 
 
Оксана
 
2018-09-04 10:16:23
Добрый день! Ситуация все хуже и хуже! 30 августа девушка в погонах порвала все списки. Копии их, конечно, есть во многих экземплярах. Но "живая очередь" пожаловалась начальству на списки и было официально объявлено, что списки вне закона. Только живая очередь. Это прозвучало как призыв к ночным дежурствам у порога. Усугубило ситуацию еще и то, что 30 августа приняли только пол-человека (которого наполовину оформили в прошлый прием) и программы проверки людей в базах зависли. Мы простояли 3 часа, но больше ни одного человека принять не смогли. У нас только проверили документы и пообещали в следующий приемный день начать с тех, у кого проверили документы, так как нас не смогли принять по техническим причинам. Когда такой кошмар - очередь минимум 40 человек, а принимают по 6 человек в неделю и еще компьютер не работает!!!!! Ужас. Скоро опять четверг!!! Надо опять идти, но настроение как будто на войну собираешься, а не в отдел миграции!!!
ответить с цитированием
 
 
Татьяна
 
2018-08-31 16:26:55
Добрый день, я тоже поддерживаю беспорядок в этом месте, до сих пор стояла в списке а теперь и вовсе списков нет, потому что их каждый день приёма рвути на данный момент живая очередь, скоро жить будем там, второй месяц не могу попасть в этот волшебный 103 кабинет
ответить с цитированием
 
 
Оксана
 
2018-08-29 09:42:17
Добрый день! К сожалению, просто введение электронной очереди ситуацию не спасет. Нужно увеличивать часы приема. В других регионах РВП ОФОРМЛЯЮТ ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ МИГРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР. У нас в Воронеже такой есть, но там только платные услуги. За то, чтобы подать на РВП НУЖНО ЗАПЛАТИТЬ 10000 РУБ. (это кроме необходимого пакета документов, собрать который уже обходится примерно от 7000 до 10000 руб.). Консультации там только для тех, кто подает за 10000 входят в стоимость. Бесплатных консультаций нет. В других регионах в Едином миграционном центре ежедневно с 9 до 18 можно получить консультацию и по электронной очереди подать документы на РВП, А ВОТ НА ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО там подают уже в отделе полиции по месту жительства. Почему у нас нельзя так сделать? Это бы частично решило проблему. Сейчас в Северном районе консультируют 1 час 1 раз в неделю. Очередь большая. Все кто приходит первый раз - не попадают. Прием с 12 до 13 по четвергам, но чтобы попасть на консультацию надо рано утром очередь занимать и караулить ее до 12 часов. Люди даже консультацию получить нормально не имеют возможности! Поэтому на подачу документов многие приходят не с полным пакетом документов. И им приходится доносить документы в следующий прием. В понедельник 27 августа очередь по списку на следующий прием сдвинулась всего на 2 человека, хотя из списка прошло 5 человек и одна прикрываясь годовалым ребенком прорвалась без очереди (из тех у кого нервы сдали после проведенной ночи под дверями отдела полиции). Но двум из 5-ти надо еще донести документы, а третьего успели принять на половину. Это просто кошмар! Прошу ответственных лиц принять меры и сделать ежедневными консультации и прием документов на РВП. Сейчас общая очередь на подачу документов на РВП И НА ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО. А принимает один сотрудник. Очередь подходит только через месяц - при условии, что Вы каждый прием отмечаетесь, а если не сможете придти, то Вас вычеркивают. Сейчас в списке более 30 человек. Если бы не вычеркивали, то очередь уже была бы под 100 человек, наверное.Но даже 30/6 (среднее число приемов за смену)=6 приемов. В месяце как раз 6 приемных дней. Хотя совершенно не понятно почему после рабочей субботы, понедельник - выходной, но при этом в субботу принимают по другим вопросам! Пожалуйста, наведите порядок!
ответить с цитированием
 
 
Яна
 
2018-08-28 12:59:54
Подтверждаю, что настроить работу не могут. У меня мама сейчас проходит все этапы оформления. Вечные очередь, драки и скандалы. Не могу сказать, что претензии к специалистам. Скорей к системе. Если даже почта или мед. учреждение перешли на работу по электронной очереди (с возможности записи через сайт), то почему нельзя сделать тоже самое здесь? регистрация (Ф.И.О. контактный телефон и т.д.), талон выписывается на конкретного человека, что поможет избежать возможности его "перепродажи". Персонал будет знать сколько человек он должен принять - лимит. Люди не будут толпиться. Сейчас ни здание, ни персонал (в выделенное им время) не справляются с потоком.   Пожалуйста, примите меры.
ответить с цитированием
 
 
Григорий
 
2018-08-27 13:31:09
Подтверждаю !!! У меня ушло больше месяца на сдачу документов и я считаю что 18 часов по приему документов в месяц это абсурд и ни где нет такого отношения к данной проблеме и к людям в целом, в современном мире , система устарела лет на 20 , прошу принять меры:1)сделать электронную очередь 2) увеличить время приема 3)увеличить количество персонала принимающей стороны 4)как минимум сделать ремонт в помещении МС , так как на сегодня это просто сарай ободраный!!!
ответить с цитированием
 
Оставить комментарий:
Имя:
Email:
Комментарий:
 
    Отправить
 
НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ
 
Регион:
Нас. пункт:
Ведомство:
Нарушение:
Имя:
Email:
  
Отправить
 
 
ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ: Если Вы не хотите, чтобы Ваша запись была удалена, прочитайте пожалуйста следующие правила >>
Темы:
Армия     ЖКХ     Наркотики     ГИБДД     Москва     МВД     Превышение полномочий     Сфабрикованные дела     Милиция     Прокуратура     Права человека     Здравоохранение     Мэрия     Таможня     Арест     Нарушение     Хищение     Бюджет     Губернатор     Президент     Обращение к Президенту     Игорный бизнес     Афера     Префектура     Черкизон     Администрация Президента     Воровство     Социальная сфера     Халатность     Взятка     Вымогательство     Налоговая     Заказные дела     Тендеры     МЧС     Администрация области     Долги     Тарифы     Образование     Пожарники     Строительство     Транспорт     Транстпорт     Суд    
 
 

Данный проект существует в качестве социального эксперимента, призванного дать ответ на вопрос, насколько же наше государство действительно заинтересовано в борьбе с коррупцией, а общество готово постоять за свои свободы, не опускаясь при этом до клеветы и оскорблений.